Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/manticor/public_html/engine/classes/mysqli.class.php on line 162 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/manticor/public_html/engine/classes/mysqli.class.php on line 162 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/manticor/public_html/engine/modules/show.short.php on line 160 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/manticor/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 64 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/manticor/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 60 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/manticor/public_html/index.php on line 95 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/manticor/public_html/engine/modules/show.custom.php on line 92 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/manticor/public_html/engine/modules/show.custom.php on line 92 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/manticor/public_html/engine/modules/show.custom.php on line 92 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/manticor/public_html/engine/modules/show.custom.php on line 92 Фирменный стиль » manticora












Фирменный стиль

Фирменный стиль обладает собственным своеобразным набором графических, цветовых, пластических, семантических и прочих средств, позволяющих создать собственную систему. Чаще всего он воспринимается визуально.

Основные элементы фирменного стиля

Цветографические элементы: товарный знак, логотип, фирменный блок, цвета, шрифты, система верстки, названия предприятия (товара) и слоган. Рекламисты называют их константами - они практически без изменений присутствуют на всех объектах фирменного стиля (их насчитывают более 200). Единый, четко выраженный стиль от товарного знака до дизайна изделий и интерьера холла. Без фирменного стиля в громадном потоке информации человек легко может потеряться.

Фирменные цвета. Важно подобрать цветовую гамму не только для логотипа, но и для всего фирменного имиджа, включая внешнюю и внутреннюю документацию, окраску стен в офисах и цвет ковра в переговорной. Два или три основных цвета - вопрос лишь на первый взгляд простой. Банки предпочитают консервативный синий или властный пурпурный, а эксперименты с цветом в нашем обществе, где банкам и так не доверяют, не приживаются. Есть список цветов в спектре красного, который стимулирует аппетит и хорош для ресторанов... Это целая работа, колористов и психологов. С другой стороны, в отношении корпоративных цветов и отчасти шрифтов прекрасно работает "теория разрыва стереотипов", когда внимание может привлечь неожиданный ход.

Фирменный шрифт. Буквы в шрифте различаются характером рисунка, наклоном, насыщенностью, размером. Он разрабатывается индивидуально, так же как и логотип. Для известных брэндов Apple, United Colors of Benetton, Mercedes-Benz именно уникальный шрифт стал одним из самых главных составляющих 100%-ной узнаваемости. Безусловно, наличие собственного фирменного шрифта выгодно отличит вашу компанию от других, но все же он не является обязательным компонентом фирменного стиля - можно использовать готовые шрифты (только те, на которые не распространяется ничье право интеллектуальной собственности).

Фирменный стиль
Фирменный стиль
Фирменный стиль
Фирменный стиль
Фирменный стиль
Фирменный стиль
Фирменный стиль

Визитная карточка. Элемент, с которого начинаются деловые контакты. После знакомства идет обмен визитными карточками. На самом деле визитка по своей сути является мини-представительством вашей компании. К примеру, посетив деловую выставку, перебирая после многочисленных встреч свою визитницу, иной клиент выберет с кем общаться, глядя на ряды визиток и отмечая самые симпатичные и представительные.

 Бланк. Это лист бумаги с названием учреждения, фирмы или частично напечатанным текстом, предназначенный для составления документа по определенной форме. Так как письма и другие документы, как правило, обращены второй стороне, то бланк непременно должен отражать специфику вашей компании, а именно фирменный стиль.

Фирменный сайт. В последнее время с развитием Интернета и электронной корреспонденции весьма актуальным стал вопрос о фирменном стиле электронной документации. Например, некоторые компании имеют собственный "бланк электронного письма" (естественно, он виден только в формате html, в обычном текстовом режиме просмотра е-mail все фирменные изыcки не читаются). Сам корпоративный сайт перестал считаться достижением - дело в порядке вещей. И сегодня многие небольшие компании имеют свои интернет-сайты. Соответственно, немалое число дизайн-студий добавляют дизайн сайта к услуге по разработке корпоративного стиля. Безусловно, в этом есть смысл - сам сайт можно делать и позже, запустив его по мере надобности, но готовое дизайнерское решение для сайта, гармонирующее с остальными элементами фирменного стиля, хорошо иметь на руках уже в самом начале.

Наши специалисты разработают для Вашей компании фирменный стиль, с которым Вы легко сможете выйти на рынок и выделиться среди конкурентов.

Компании с высокой корпоративной культурой не ограничивают себя только базовым вариантом фирменного стиля. Они заказывают полный спектр работ и включают дополнительные элементы. Расширенный вариант фирменного стиля в первом случае составляет комплект, который содержит:

- Слоган (девиз)
- Веб-сайт
- Папка
- Буклет
- Плакат
- Сувенирная продукция, POS-материалы
- Упаковка (упаковочная бумага, тара)
- Прайс-лист
- Пакеты
- Наружная реклама
- Мультимедийная презентация
- Все формы наружной рекламы, включая Интернет рекламу
 Фирменный стиль
Фирменный стиль
Фирменный стиль
Фирменный стиль

Фирменный стиль компании проявляется при использовании любого носителя. Это может быть как оформление корпоративного самолета, так и рекламный модуль в СМИ или на телевидении; это может быть логотип компании на упаковочном пакете и на золотом портсигаре. Но основную рекламную нагрузку несут на себе сувенирные изделия. На них красочно смотрятся логотипы компании, они привлекают внимание и, что немаловажно, массово приобретаются людьми (например, пакеты или футболки), что способствует распространению продукции. К сувенирам такого типа относятся:

- Ежедневник
- Визитница
- Ручка

- Зажигалка

- Куб для бумаги
- Коврик для мыши
- Брелок

 - Часы настенные

- Футболка
- Бейсболка
- Кружка

- Часы наручные

- Открывалка
- Пепельница
- Пакет

- Часы настольные

 


Нравится

Яндекс.Метрика